39% респондентов признались, что в Интернете читают новости в соцсетях. Еще 38% предпочитают традиционные СМИ.
34% выбрали вариант «художественную литературу». Порядка 30% заявили, что читали профессиональную и научную литературу. При этом около 25% уделяли внимание популярным блогам.
Наиболее активно читают молодые люди 18-24 лет. Именно у них чаще всего востребованы новости в соцсетях (56%). Опрошенные россияне старшего возраста отдают предпочтение профессиональным СМИ.
Кроме того, интерес молодых интернет-пользователей к художественной литературе также оказывается выше – 38% против 32% у старшей группы респондентов.
Глава департамента исследований ВЦИОМ Степан Львов заявил, что в результатах опроса проявляется «субъектный» тип потребления информации, пишет eg.ru. Человек сам формирует и удовлетворяет запроса на тексты для чтения. Интерактив социальных медиа и блогосферы обеспечивает их востребованность, ощущение свободы выбора контента.
rueconomics.ru
ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.